Появлению в бильярде мел обязан как ни чудно наклейке. В 19 в. Французский изобретатель Менге впервые выказал свету наклейку на кий. Она была кожаная и в действительности видела сильные возможности. Единственным недостатком ее на то час выказывалась недолговечность. Одна наклейка могла служить не более 3-4 минут исполнения. потом она заделывалась упитанною и кий киксовал. бильярдный стол Если попытаться отследить историю возникновения мела, то здесь изнеженно обратиться к некоему Джону расплату. Именно на него указывают многие историки. Карр ладил маркером в бильярдной “Upper Rooms”, принадлежавшей господину Бартли. Заведение дробно пустовало и маркер с мужиком частенько выступали в бильярд сами с собой. Карр постепенно оттачивал собственное мастерство, выполнял сложные удары. Таким образом ему приспела идея зарабатывания на этом денег. И он показывал собственное умение игрокам, мастерски закручивая шары, объясняя это «чудо мелом» кой он использует. бильярдный стол в интернет-магазине Естественно этот мел тут же раскупался игроками в бильярд. битву оказалось прибыльным, особливо если учесть тот факт, что мел был тот же самый, кой и ранее продавался в этом салоне. Но знаменито – реклама двигатель торговли. двусмысленная подача и красивая упаковка сыграли собственное задевало: мел покупали. бильярдный стол в КраснодареВ собственноем первозданном картине мел протянул 100 лет. И никому не было битву, что он дьявольски опорочивает сукно, страшно крошиться и т.д. Пока… В 1892 году профессиональный игрок Уильям А. Спинкс принес кусочек меловой породы химику Эдмунду Ф. Хоскинсу, и уже в 1897 году эти два английских джентльмена заработали патент на заработанный в ряде химических экспериментов синтезированный бильярдный «мел Спинкса». Этот мел выказывал собой практически идентичный состав современному мелу для исполнения. Он значительно улучшал игровые качества наклейки, оказать содействие лучшему сцеплению шара и кожи. На сегодняшний на днях технология изготовления мела претерпела изменения кои улучшили его качества. немедленно используют регулирование мертвенного кварца с аксолитом. Каждый выступает собственную образ. Кварц является основой, а аксолит, более строгий материал, кой позван как раз взмахривать наклейку, придавая ей нужную шероховатость. Смесь уплотняется прессом в 15 тонн, эта процедура придает мелу наибольшую густота, что в собственную черед обеспечивает размеренное нанесение мелда на наклейку. Для придания разнообразия мел стали окрашивать в разные цвета, что на главнейшие качества никак не влияет. узнав вкратце историю мела, можно дать раза немножко рекомендацияов по его использованию. Если обратиться к умудренный опытом игрокам, то можно усмотреть, что дело меления наклейки у них делается между каждым ударом. таковое правило позволяет неизменно обладать одинаковый пласт мела на наклейке, и должным образом выполнять практически одинакового качества удары. знамо, что эких же наклеек. испробуйте все варианты, и Вы выработаетесь с единственным вам близящимся. А уж понравившийся Вам мел выгоднее стяжать небольшими упаковками. Так и Вы неизменно с дать гарантию запасом и бюджет на приобретение мела сэкономлен. Удачи в игре. | |
Категория: Статьи | Добавил: Lagger |